Как в Excel сделать список выпадающим — пошаговая инструкция

Если в процессе работы создаются табличные конструкции с повторяющимися данными, для удобства можно оформлять раскрывающийся список. С его помощью можно выбирать, какие параметры в данную минуту необходимо отобразить. Остается определить, как сделать выпадающий список в excel?

Отдельный перечень

Чтобы создать таблицу, имеющую всплывающий список, требуется создать две конструкции. Первая будет представлять собой желаемый объект, а вторая будет содержать в себе данные для выпадающего перечня. Пример представлен на изображении ниже.

excel список

Дополнительная таблица может располагаться в любой части документа. Размещать обе конструкции рядом не обязательно.

  1. Прежде чем приступить к созданию всплывающего меню, необходимо ввести данные во вторую таблицу.
  2. Затем все данные необходимо выделить.
  3. По выбранному фрагменту требуется кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать, из предложенного меню, строчку «Присвоить имя».
  4. В появившемся окне следует задать перечню имя и нажать кнопку «Ок».

список excel

После выполнения описанных действий следует выделить область таблицы, где должен располагаться выпадающий список в ячейке, затем требуется перейти во вкладку «Данные» и выбрать пункт «Проверка данных».

Проверка данных

В появившемся меню следует открыть вкладку «Параметры», после чего задать тип данных «Список», а в колонке «Источник» необходимо поставить знак равно и ввести имя, присвоенное ранее данным из второй конструкции.

Источники excel

После применения параметров, каждая ячейка из выбранного фрагмента будет иметь динамический список, из которого можно выбрать данные для заполнения.

Режим разработчика

Создать желаемый вид списка можно через режим разработчика. По умолчанию данная функция отсутствует на панели задач, поэтому ее необходимо добавить. Для этого требуется перейти в раздел «Файл» и выбрать пункт «Параметры».

Параметры настройки

В появившемся окне следует открыть вкладку «Настроить ленту» и поставить галочку у строки «Разработчик».

Настроить ленту excel

После выполнения описанных действий на панели инструментов появится новая вкладка.

Чтобы добавить ячейку, в которой будет всплывать перечень с возможностью поиска, требуется перейти во вкладку «Разработчик» и в графе «Вставить» выбрать пункт «Поле».

excel файл

После выполнения описанных манипуляций, требуется кликнуть по участку, в котором должен располагаться список. На рабочем поле должна появиться рамка.

таблица excel

Во вкладке «Разработчик» следует кликнуть по пункту «Конструктор», и выбрать иконку «Свойства элемента управления».

Режим конструктора

В появившемся окошке необходимо отыскать строку «ListFillRange» и самостоятельно ввести туда координаты той таблицы, откуда будут извлекаться данные для всплывающего списка. Можно брать координаты с другого листа.

Как в Excel сделать список выпадающим — пошаговая инструкция

Затем следует кликнуть правой кнопкой мыши по созданной на рабочем поле рамке и выбрать строку «Объект ComboBox» и пункт «Edit».

объект excel

Теперь открытое окно можно закрывать и смело пользоваться созданным поиском с автозаполнением.

Чтобы другие клетки также имели всплывающие списки, требуется потянуть созданную рамку за угол по направлению вниз.

Связанные перечни

Можно создать таблицу с несколькими условиями. При выборе определенного пункта в одной колонке, в соседней появится выбор вариантов, которые будут подобраны в зависимости от значения в предыдущей ячейке.

Для создания всплывающих списков следует создать таблицу под них и сами списки. Перечень значений можно расположить рядом с табличной конструкцией или на другом листе.

Создание списков

Каждой из строк необходимо присвоить имя, как это было сделано в разделе «Отдельный список».

Сортировка списков

К первому столбцу необходимо применить все те же действия, что были описаны в первом способе. А в ячейках напротив следует задать выполнить функцию «Проверка данных» и в строку источник ввести формулу «=ДВССЫЛ($A3)». В скобках указываются координаты первой ячейки в таблице.

формула excel

После нажатия на кнопку «Ок» выбор данных в первом столбце будет влиять на предложенные варианты во втором. Связанные списки делать немного сложнее чем обычные, но как правило, они наиболее удобны в работе.

Описанные способы создания списков в microsoft excel подходят для версий 2010-2016. При желании можно поиграть с цветом и добавить таблицам яркий внешний вид.

Данная статья и видео предоставляет несколько способов, которые помогут облегчить работу с таблицами. Зная, как создавать всплывающие списки, можно создавать любые сложные табличные конструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FileWord
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: