Как сделать колонки в Word

При работе в текстовом редакторе Word иногда возникает необходимость разбить набранный текст на несколько колонок. Обычно нужно разбить не весь текст, а только его часть. Давайте в данном небольшом уроке научимся это делать.

Допустим, есть у меня вот такая статья, в которой из нескольких абзацев необходимо сделать колонки.

Первым делом, что нужно сделать, так это выделить необходимые абзацы. Если нужно разбить весь текст, то выделите весь.

Как сделать колонки в Word

Теперь в верхней панели ищем вкладку «Разметка страницы» и кнопочку «Колонки», нажимаем на нее.

Из выпавшего меню выбираем пункт «Другие колонки»:

У нас открывается окошечко, в котором можно выбрать количество колонок, их размер и расстояние между ними. Также напротив пункта «Применить» должно стоять «к выделенному тексту». После всех сделанных настроек можно нажать «ОК».

Получилось у нас то, что мы и заказывали. Два нужных абзаца разделились на три равные колонки.

Вот таким нехитрым образом мы смогли сделать колонки в word.

Смотрим видео по теме:

Загрузка…  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FileWord
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: