Как создать pdf файл

Документы в формате pdf в своей работе используют многие компании: они одинаково открываются на различных устройствах, их можно защитить от копирования и редактирования, добавить цифровую подпись, защитить паролем и прочее. Поэтому в этой статье мы рассмотрим различные способы, с помощью которых можно создать pdf файл.

С помощью Microsoft Office

Этот способ можно использовать, если у Вас на компьютере установлен Microsoft Office 2007 или более поздние версии. Открываем файл, который нужно преобразовать, затем на вкладке «Файл» выберете пункт «Сохранить как».

Как создать pdf файл

Дальше в окне проводника выбираем папку, куда хотите сохранить документ, в строке «Тип…» из выпадающего списка выберете PDF, нажмите «Сохранить».

Точно также можно сохранить файлы в формате pdf и для других программ, которые входят в Office: Excel, OneNote, PowerPoint, Visio.

Если в строке «Тип…» у Вас нет нужного пункта, то необходимо установить надстройку, по умолчанию в Microsof Office 2007 она отсутствует. Загрузить надстройку можно с официального сайта:

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=7

Там же прочтите основную информацию о ней, требования к системе и инструкцию по установке.

С помощью виртуального принтера

Для этого откройте нужный вам документ, он может быть создан и в Word, и в Excel, и в Power Point, затем перейдите на вкладку «Файл» и выберете пункт «Печать». Здесь можно настроить параметры как для обычной печати: количество страниц на листе, выбрать диапазон. Затем в поле принтер из выпадающего меню выберете установленную на Вашем компьютере программу для pdf и нажмите «Печать». В результате будет создан файл в требуемом формате.

Попробуйте это:
Окончательный вариант Office 2013 RT будет готов в период между ноябрем и январем

Если у Вас не установлены никакие программы для чтения данного формата, тогда переходим к следующему пункту.

С помощью программы Foxit Reader

Создать файлы в формате pdf можно и с помощью специальных программ. В статье мы рассмотрим одну из них – Foxit Reader. Данная утилита бесплатная, заплатить нужно будет только в том случае, если Вы захотите что-то отредактировать и прочее. Скачайте и установите Foxit Reader на свой компьютер.

Перед тем как устанавливать любую из подобных программ, посмотрите, может у Вас уже установлены такие программы как Adobe Acrobat Pro или Adobe Reader. Они тоже могут помочь Вам создать документ с нужным расширением.

Запускаем программу и переходим на вкладочку «Файл». Дальше выберете пункт «Создать». Foxit Reader может создать pdf из документа с другим расширением, из сканера, из данных буфера обмена. Просто нажмите на соответствующую кнопку в правой части окна.

«Из файла» – откроется проводник, где нужно указать тот, который хотите преобразовать. «Из сканера» – нужно выбрать сканер и отсканировать определенный фрагмент. «Из буфера обмена» – предварительно скопируйте текст из нужного файла, затем нажмите на данную кнопку, и документ будет создан, правда форматирование не сохраняется, и картинки не вставляются.

С помощью онлайн конвертера

Существует довольно много различных онлайн конверторов, которые помогут Вам создать файл в формате pdf. Для этого в строке поиска введите «Создать пдф онлайн» и выберете один из конверторов. Я выбрала тот, который показан на скриншоте.

У меня изначально страница была на английском. Чтобы изменить язык, вверху страницы в поле «Change language» выберете русский.

В меню с правой стороны можно указать, в какой формат хотите конвертировать. В разделе «Конвертор документов» нажимаем «Конвертируйте в формат PDF». Теперь нужно выбрать файл, нажимаем на кнопку «Обзор» и через проводник ищем его на компьютере. Затем нажмите кнопку «Преобразовать файл».

Попробуйте это:
Как добавить Dropbox (и другие облачные сервисы) в Office 2013

Используйте один из способов, который подходит Вам больше всего, и с легкостью создавайте необходимые файлы в pdf формате.

Оцените статью
FileWord
Добавить комментарий