Сегодня мы рассмотрим достаточно массовую проблему – не удается провести поиск писем в популярном почтовом клиенте Outlook 2016, предлагаемым компанией Microsoft.
Как почтовый клиент Outlook используется достаточно давно, имеет множество функций настройки почтовых ящиков, календарей, работает с контактами и задачами и т. д. Иногда, чтобы найти нужную информацию нам приходится перерыть огромное количество писем (даже рассортированных по папкам и помеченных различными категориями) прежде, чем извлечь на свет божий тот самый отчет, который нужно было отправить вчера – а если при этом поиск по какой-то причине не желает выдавать результат, то можно легко понять, насколько огромной будет потеря времени в данной ситуации. Таким образом, решения, приведенные в данной статье, помогут тем, кто столкнулся с неработающим поиском в Outlook.
Если рассмотреть проблему поверхностно, то может быть достаточно и обычной переустановки Outlook (или пакета Office целиком), однако не всегда есть ресурсы для использования этого решения – подключение к интернету, дистрибутив, время.
Наряду с переустановкой можно выполнить восстановление по сети, если под рукой нет дистрибутива, но есть подключение к интернету:
- Необходимо открыть (правой кнопкой мыши на Пуск – Панель управления, либо в поле поиска напечатать панель управления).
- В панели управления необходимо выбрать .
- После чего выделить установленный Office и щелкнуть сверху .
- В предложенных вариантах восстановления необходимо выбрать и щелкнуть — данный процесс может длиться вплоть до нескольких десятков минут.
Проблема может быть решена после выполнения переустановки или восстановления по сети Office (как Office 2016, так и Office 365).
Еще одним способом решения может быть обновление пакета Office. Выполнить обновление можно следующим образом:
- Запускаем любое приложение из пакета Office (например, Excel) и создаем новый документ.
- Щелкаем сверху на , затем снизу на .
- Чтобы выполнить обновление пакета Office щелкаем на и . Этот процесс также может занять несколько минут.
Если выполнить данные действия нет возможности, то тогда можно создать новую конфигурацию в Outlook и проверить работу поиска в ней, однако при добавлении конфигурации придется заново добавить все используемые почтовые ящики:
- Вновь запускаем и выбираем пункт .
- Щелкаем в разделе .
- Для добавления конфигурации щелкаем .
- Требуется указать имя новой конфигурации – в данном случае это Test. Щелкаем.
- Чтобы по умолчанию запустилась новая созданная конфигурация необходимо снизу выбрать пункт , выбрать Test и нажать .
После добавления конфигурации Test (имя можно указать любое) Вам будет предложено добавить почтовые ящики. Необходимо добавить хотя бы один и проверить работу поиска.
Также, проблема может заключаться в работе службы индексации операционной системы – в этом случае необходимо перестроить индекс для Outlook:
- Необходимо открыть и щелкнуть .
- Выбираем Outlook и щелкаем .
- Для начала перестройки индекса нужно щелкнуть .
Перестроение индекса может занять длительное время, здесь все будет зависеть от количества писем в ящике.
Таким образом, мы рассмотрели проблему поиска писем в Outlook и возможные пути ее решения. В любом случае, если данные методы не помогают, то имеет смысл проверить работу операционной системы – на поиск в Outlook может повлиять также повреждение каких-либо системных служб и компонентов. Если сама операционная система работает некорректно и в ней много ошибок, то имеет смысл провести ее восстановление.